вторник, 24 ноября 2015 г.

Девочка из нового дома

ггг
Рядом с нашей школой поднялся новый дом. И скоро в наш класс пришла новая ученица, Надия.
На уроке я начал рассказывать своему другу Вите, как хорошо я играю в волейбол. Я очень хотел, чтобы Надия слышала мой рассказ. Но она, наверное, не слышала. Тогда я стал говорить громче. Я рассказал Вите, как хорошо я теперь играю в хоккей. Потом посмотрел на Надию, но она опять нечего не сказала.
А через два дня она подошла ко мне:
-А ты говорил, что в волейбол хорошо играешь. Давай соберем команду.
Значит она слышала мой рассказ! Я испугался, потому что в волейбол я играл очень плохо. Что же теперь делать?
-Но сейчас зима, – сказал я.
-А мы в спортивном зале будем играть,-ответила она.-И ты нас всех будешь учить. Хорошо?
Что же делать? Я взял бинт и завязал руку. Так и ходил в школу с бинтом. Надия нечего не говорила о волейболе. Но когда я пришел в класс без бинта, она опять подошла ко мне.
-Ты, говорят, и в хоккей играешь? Может быть команду соберем? А ты будешь нас тренировать.
-Но видь девочки не играют в хоккей,-сказал я.
-Играют,-ответила она. Я читала об этом в интернете.
-Хорошо,-сказал я. Только я начну тренировки через неделю. А ты собирай команду.
Всю неделю я учился играть в хоккей. Неделя прошла, и я сказал Наде:
-Завтра пойдем на стадион. Буду вас тренировать.
-Очень хорошо!-радостно сказала Надия.-А ты завтра придешь с бинтом?
Значит, она тогда все поняла. И никому не сказала! Вот она какая, эта девочка! Буду с ней дружить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий